СОДЕРЖАНИЕ
Что является внедорожником в наше время
Как утверждают многие авторитетные источники, под термином «внедорожник» подразумевается автомобиль повышенной проходимости, способный без особого труда преодолевать бездорожье различной сложности.
Но в современном мире автопроизводители предпочитают присваивать подобным транспортным средствам другие классификации, такие как «SUV» или «кроссовер», причем грани между ними начинают стираться, и в данную линейку попадают не всегда настоящие «проходимцы»:
- с трудом преодолевающие пересеченную местность, или вовсе не приспособленные для сложных дорожных условий;
- совсем небольших габаритов;
- только с передним или задним колесным приводом;
- с малосильными силовыми агрегатами.
Здесь в категории «лучший российский внедорожник» мы постараемся исключить подобные модели, созданные в основном для городской эксплуатации, и будем рассматривать только надежные авто, хорошо себя «чувствующие» хотя бы на мелком бездорожье, и на которых без проблем можно выехать на загородный пикник.
Хотя сейчас настоящих «рамников» в производстве остается все меньше и меньше, но до сих пор найдется немало хороших машин 4х4, в том числе и с рамной конструкцией, обладающих оптимизированной под грунтовые и проселочные дороги трансмиссией, мощным движком, достаточным дорожным просветом.
Популярные производители безопасных автомобилей повышенной проходимости
Лидирующие позиции в этой сфере уже много лет принадлежат известным торговым маркам. Особым доверием и любовью автомобилистов пользуются внедорожники производства:
- Ford;
- Lexus;
- Toyota;
- Suzuki;
- Nissan;
- Chevrolet;
- Mitsubishi;
- Mercedes.
Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог
Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.
Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.
В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.
При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.
Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.
Cadillac Escalade
Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.
Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.
Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.
Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.
Volvo XC60
Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.
При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.
Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).
В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.
«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.
В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.
Chevrolet Tahoe
Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.
Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.
Под капотом у Tahoe мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.
Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая АКПП. Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.
Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:
- Отделка салона кожей;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Продвинутая мультимедийная система;
- Трехзонный климат-контроль;
- Светодиодные фары и многое другое.
Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.
Toyota RAV4
Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.
RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».
Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.
Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.
Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.
Nissan Pathfinder 3
Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.
Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.
Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.
Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.
Toyota LC Prado
«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.
Под капотом у современного Toyota Land Cruiser Prado мы видим следующие моторы:
- 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
- 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
- V6 бензин (249 лошадиных сил).
В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая АКПП, которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».
Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.
В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.
Honda CR-V (тип RE6)
Период производства: с 2012 по 2018 год.
Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).
Преимущества: большой, просторный салон.
Частые проблемы: возможность перевозить прицеп с грузом до 1,7 тонны (двигатель i-VTEC с ручной коробкой передач). Тем не менее при частых перевозках груза срок службы многих компонентов значительно сокращается. Автомобиль нуждается в более частом техническом обслуживании.
Итог: – достаточно надежный кроссовер. В шасси, в тормозах и весе масляной потери агрегатов японцы устанавливают высокий стандарт.
Отличная подвеска. Низкая масляная потеря. Отличная тормозная система.
Lexus LX570
Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.
В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.
Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.
Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.
Самые надёжные подержанные внедорожники 2024 года
Toyota Land Cruiser
Свыше 150 моделей в послужном списке… Найдите хотя бы ещё одного такого плодовитого автопроизводителя! Да, среди них немало автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка и совершенно неизвестных за рубежом, но есть и мировые бестселлеры, в число которых, несомненно, входит и знаменитый внедорожник.
Звание самого надёжного внедорожника в мире Land Cruiser носит вполне заслуженно: каждое поколение получалось лучше и всегда хорошо продавалось, начиная с 70-й серии, выпуск которой был налажен в 1984 году, и заканчивая двухсотой, дебютировавшей в 2007.
Можно утверждать, что практически все поколения обладают одинаковым перечнем достоинств: кроме исключительной надёжности, можно назвать и монументальную внешность, и огромный и комфортный салон, и идеальные внедорожные характеристики.
Гамма моторов чрезвычайно обширна, среди них имеются и дизельные силовые агрегаты, и мощные бензиновые моторы, отлично справляющиеся со всеми поставленными задачами. Пожалуй, самым известным является 235-сильбный 4,7-литровый мотор, устанавливаемый на внедорожник 100-й серии. И механические коробки, и автоматы у японского джипа под стать двигателям – ходят столько же, если не больше.
Единственное требование – выбирайте ухоженный экземпляр, хотя это будет непросто, если вы обладаете ограниченным бюджетом. Внедорожник второго поколения стоит на вторичном рынке около миллиона рублей, но будьте готовы, что и пробег у него за 300 тысяч километров.
Можно поискать Land Cruiser 200-ой серии образца 2008-2010 годов выпуска с пробегом от 200 тысяч километров, но и стоить такой автомобиль будет около 2 миллионов рублей.
В любом случае Land Cruiser оправдает ваши инвестиции, недаром он входит в топ-10 самых продаваемых внедорожников два последних десятилетия.
Suzuki Grand Vitara
Grand Vitara не может похвастаться такой родословной, как Land Cruiser, но второе место в топ-10 самых надёжных внедорожников с пробегом ему досталось за иные добродетели, среди которых стоит выделить в первую очередь ценовую доступность. Да, внешне он простоват, но вы же собираетесь покупать внедорожник не для красования на подиуме? Со всем остальным у него порядок: это и знаменитая японская надёжность, и долговечность, и отличные внедорожные характеристики, и гамма мощных двигателей, и неприхотливость в эксплуатации, о которой ходят легенды.
Самой популярной считается пятиместная версия, хотя хорош и более вместительный семиместный вариант. Оптимальным сочетанием двигателя и трансмиссии можно назваться связку двухлитрового 140-сильного бензинового мотора и механической коробки – это экземпляр третьего поколения (2008 год выпуска) с пробегом в районе 150-200 тысяч километров. Такой внедорожник обойдётся вам в 600 тысяч рублей.
Если хотите автомобиль посвежее, то за рестайлинговый вариант внедорожника (имеется в виду второй рестайлинг третьего поколения) 2012 года выпуска с пробегом в районе 100 тысяч километров придётся отдать порядка 900 тысяч рублей. Согласитесь, для десятилетнего японского внедорожника это очень хорошая стоимость.
И об особенностях внедорожника: коррозия возможна только на очень старых экземплярах (или побывавших в ДТП), при активном использовании полного привода возможна поломка крестовины. В остальном автомобиль может доставить неприятности только из-за старости и естественного износа.
Mercedes-Benz G-Class
Разрабатывать ставший впоследствии легендарным «Гелендваген» немцы начали ещё в 1972 году. До реальных автомобилей дело дошло только в 1979, когда был создан прототип для армейских целей, и с тех пор этот внедорожник неизменно появляется во всех рейтингах, связанных с надёжностью.
Второе поколение пришлось ждать 11 лет, и именно оно побило все рекорды долгожительства – Mercedes-Benz G-Class третьей генерации пришлось ждать почти три десятилетия… Разумеется, за эти 28 лет внедорожник претерпел немало модернизаций, но какой американский джип может похвастаться такой живучестью?
Первое поколение на вторичном рынке если и встречается, то разве что в качестве музейного экспоната. А вот W463 представлены уже приличным количеством. Это экземпляры, начиная с 1990 года, как правило, с неизвестным пробегом (цифры могут быть указаны даже меньше 100 тысяч километров, но доверять им мы не советуем). Все они с раздаточной коробкой, тремя блокируемыми дифференциалами, привод 4х4 – постоянный, на каждое колесо по отдельности. Цена зависит от состояния и двигателя, коих у внедорожника немало. Есть предложения до 700 тысяч рублей, а есть за такой же возрастной джип и свыше полутора миллионов рублей.
2,3-литровый 122-сильный силовой агрегат – самый слабый, но представлен широко. Часто встречается 210-сильный 3,2-литровый двигатель, а есть ещё 3-литровый турбодизель мощностью 211 лошадиных сил или 5,5-литровый 544-сильный бензиновый турбомотор. Топовым является битурбированный 6-литровый двигатель на 612 лошадиных сил. Куда там Т-34!
Экземпляры 2000 годов выпуска стоят минимум полтора миллиона, а десятилетний внедорожник обойдётся вам миллиона в три. Главное, чтобы хватало денег на бензин, ведь аппетиты у «Гелендвагена» непомерные.
Jeep Grand Cherokee
Что ни имя, то целая эпоха! Такие они, старые и самые надёжные в мире внедорожники. И наш рейтинг просто не мог обойтись без автомобиля, чьё название стало именем нарицательным всего сегмента.
Первое поколение Grand Cherokee появилось в автосалонах в 1992 году и просуществовало до 1998 года. Модель второй генерации также продавалась семь лет, если не считать внедорожники, производимые в Китае до 2010 года. Третье поколение выпускалось на протяжении 2004-2010 годов, то есть тоже ровно 7 лет.
На вторичном рынке представлены все три поколения, подавляющее большинство машин привезено из Северной Америки. Попадаются внедорожники европейского происхождения.
Стать владельцем Grand Cherokee первого поколения с пробегом от 30 0000 километров можно за 300 000 рублей, с 4-литровым 190-сильным или 5,2-литровым агрегатом мощностью 215 лошадиных сил. Но лучше доплатить 100 тысяч рублей и взять джип второго поколения, с таким же пробегом и 4-литровым силовым агрегатом, или более мощным – 220-сильным объёмом 4,7 литра. Если повезёт, найдёте дизельный вариант, который экономнее, но не любит несвежего моторного масла. Коробка только автоматическая, но имеются разные модификации, в зависимости от года выпуска. Самой надёжной считается пятидиапазонная от Mercedes.
Несмотря на отличные внедорожные характеристики, сам полный привод страдает быстрым выходом из строя прокладок и сальников, так что за этим нужно следить. Ходовая часть в силу простоты конструкции долговечна и беспроблемна, но при частом посещении бездорожья страдают передние рычаги.
Стоимость десятилетних экземпляров стартует с отметки в один миллион рублей.
Mitsubishi Pajero Sport
Джипов Pajero у японского автоконцерна немало – Pinin, Junior, Mini, при желании можно найти ещё парочку моделей. Но наиболее известной, занявшей пятое место в рейтинге 2024 года самых надёжных внедорожников, является Pajero с приставкой Sport. И если вы броситесь искать во внешности этого внедорожника спортивные черты, то будете глубоко разочарованы – это классический джип старой закваски без каких-либо дизайнерских изысков. Суровый и могучий, простой и беспроблемный.
В Японии автомобиль начал продаваться с 1996 года, в остальном мире – с 1997 года. Модель неоднократно подвергалась модернизациям и сумела продержаться на рынке 10 лет. В 2008 году свет увидел джип второго поколения, и это был уже совсем другой автомобиль – общей осталась только рамная конструкция.
С 21013 года знаменитый внедорожник начали собирать в России, а в 2015 году японцы явили миру третье поколение Pajero Sport. И снова экстерьер претерпел кардинальные изменения, продиктованные тогдашней автомобильной модой, но внедорожные качества, которые и привели модель к успеху, остались на том же высочайшем уровне.
Авто первого поколения на «вторичке» уже не встретить, а экземпляры, начиная с 2011 года, с 200-километровым и более пробегом, стоят в среднем 1,5 миллиона рублей. Среди них можно встретить машины с разными двигателями, от 243-сильного трёхлитрового дизеля до 352-сильного 5,7-литрового или 468-сильнолго 6,4-литрового бензинового силового агрегата.
Примерно столько же стоит внедорожник российской сборки, но здесь преобладающим является 2.5-литровый турбодизель мощностью 178 лошадиных сил. Механическая коробка встречается очень редко, но и автомат у Mitsubishi долговечный и надёжный. Фирменный полный привод тоже работает без нареканий, предлагая три режима: задний привод, полный с пониженным передаточным числом, полный с блокировкой межосевого дифференциала.
За двухлетний внедорожник с минимальным пробегом придётся отдать 2,6 миллиона рублей.
Opel Mokka
Период производства:с 2012 по сегодняшний день.
Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).
Преимущества: вес, удобство, динамичность.
Частые проблемы: есть частые проблемы с клапаном EGR.
Автомобили, которые производились с 2013 по 2014 год, имели дефект, приводящий к внезапному отключению системы полного привода. Обновление программного обеспечения решило эту проблему. Также часто владельцы жалуются на повышенный расход моторного масла.
Итог: 90,5% пятилетних Opel Mokka приезжают на техосмотр в Германии без дефектов и неисправностей. Единственное, что советуют специалисты владельцам 4-5-летних кроссоверов, это чаще проверять уровень масла в двигателе.
Hyundai Santa Fe
Преимущества кроссовера из Южной Кореи – внушительные габариты, просторный салон, большой багажник, высокий клиренс. В России продаются машины с бензиновыми моторами объемом 2.4 или 2.7 л, а также с дизелями объемом 2.2 л. Существуют модификации с механической и автоматической коробкой передач. Салон отделан кожей, в комплектации имеется набор разнообразных средств безопасности, навигация, кнопка доступа, кондиционер и другие элементы. На вторичном рынке встречаются также автомобили данного бренда, выпущенные в США.
Nissan Terrano
У этого японского бренда есть и более знаменитый джип, но Terrano мы поставили выше по нескольким причинам: он моложе Patrol и при этом дешевле. Поэтому место в топе самых надёжных и неприхотливых б/у внедорожников японский джип однозначно заслужил.
Первое поколение, более известное под именем Pathfinder, увидело свет в 1985 году и продержалось два десятилетия. Вторая генерация, ориентированная на европейский рынок, производилась в Испании с 1993 по 2006 годах, пережив несколько рестайлингов (в 1999 и 2002 годах).
Обладающий внешностью классического внедорожника, Terrano не удивит вас плавными формами – он груб и угловат, как и положено представителю этого сегмента.
На вторичном рынке можно найти и Pathfinder 1991-1993 годов выпуска, с солидным пробегом и стоимостью от 200 тысяч рублей, но лучше заплатить вдвое дороже и стать обладателем джипа 1999-2000 годов выпуска после рестайлинга. Даже для надёжного «японца» десять лет разницы имеют значение. При этом у вас будет выбор между бензиновым 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 118 лошадиных сил и парочкой турбодизелей (125-сильным 2,7-литровым и 154-сильным объёмом 3,0 литров). Большая часть предложений – с автоматической коробкой, но встречается и механическая КПП.
За внедорожник третьего поколения с символическим пробегом (до 100 тысяч километров) нужно отдать 800-900 тысяч рублей, и это очень хороший вариант инвестиций.
Лучшие внедорожники для России по цене и качеству
Ford Explorer
Его относят к самым надежным внедорожникам с пробегом, которая пользуется спросом среди молодого поколения.
Особенности Ford Explorer перед другими моделями в следующем:
- Внедорожник имеет стильный интерьер и внешний вид за счёт рестайлинга.
- В данной модели появились противотуманные фары, модернизированная радиаторная решётка, появился разъем для подключения мобильных телефонов и Айпадов.
- Салон качественно защищен от внешнего шума.
- Салон автомобиля обит натуральной кожей, имеется электрообогрев стёкол камера заднего вида, новая аудиосистема и мультимедийная система.
- Внедорожник имеет не только просторный комфортабельный салон, но и вместительный багажный отсек.
Несмотря на это, выделяют следующие недостатки данного автомобиля:
- Дорогое техническое обслуживание автомобиля.
- Слабая динамика и освещение дороги.
KIA Sorento
Южно-корейское 5-7 местное авто с бензиновым двигателем 2.4 (139 л. с.), 3.5 л (194 л. с.) или турбодизелем 2.5 л (140 л.с.). Рамный внедорожник с жестким подключением переднего моста или автоматическим подключением передних колес. В комплектацию моделей последних лет входят подушки безопасности, климат-контроль, обогрев передних сидений, парковочное устройство, датчики света и дождя, аудиосистема. Автомобиль отличается повышенным качеством сборки, надежностью в эксплуатации, имеет стойкое антикоррозионное покрытие. Машину с пробегом около 120.000 км можно купить за 850-900 тыс. рублей.
Mercedes GLK
Период производства: с 2008 по 2015 год.
Коэффициент частоты поломок:15.7 (среднее значение 22.2).
Преимущества:помимо того, что этот автомобиль уверенно себя чувствует в городе, он неплохо себя ведет и на внедорожье.
Частые проблемы:в 8-9-летних автомобилях чаще всего встречается повышенный расход моторного масла.
Итог: Mercedes GLK достаточно прочен и надежен. Даже в возрасте 8-9 лет 75% внедорожников не имеют существенных недостатков.
Volkswagen Touareg
Топ надежных внедорожников занимает немецкий производитель Volkswagen, который отличается качеством и комфортабельностью.
Среди особенностей данной модели выделяют следующие:
- Очень качественная сборка деталей автомобиля.
- Перед приобретением можно выбрать или бензиновый, или дизельный двигатель.
- Конструкторы разработали качественный климат-контроль и круиз-контроль, доводчики дверной системы, качественное мультимедийное оснащение с большим экраном, защитную систему безопасности.
- В автомобиле имеется подогрев сидений, стекол, полное электрическое оснащение автомобиля.
Главными недостатками автомобиля считается:
- дорогой сервисное обслуживание;
- маленький багажный отсек;
- автомобиль имеет жесткую подвеску.
Audi Q3
Период производства:с 2011 года по сегодняшний день.
Коэффициент частоты поломок:2.9 (среднее значение 5.9).
Преимущества: проворный автомобиль, способный проезжать повороты на скорости без ущерба для комфорта. Это автомобиль, где комфорт подвески зависит от двигателя.
Частые проблемы:регистрируется мало проблем. В основном автолюбители жалуются на быстрый износ тормозных колодок и на некоторые лампочки, которые быстро выходят из строя. Был заводской отзыв из-за несрабатывания стоп-сигналов при активации функции аварийного торможения.
Итог: – отличный, надежный кроссовер. Количество автомобилей без дефектов значительно выше среднего, а серьезные недостатки встречаются довольно редко.
Great Wall New H3
Несмотря на появление на рынке адалов и дорожника относительно недавно, он зарекомендовал себя среди автомобилистов и стал популярным.
В связи с этим в автомобиле выделяют следующие характеристики:
- Машина имеет приемлемую стоимость.
- Внедорожник легко справляется с ездой как по ровным дорогам, так и по бездорожью.
- Автомобиль имеет брутальный внешний вид.
- Салон автомобиля сделан из качественного кожаного материала, имеет подушки безопасности как на сиденье водителя, так и на пассажирских, при этом он оснащен камерами заднего вида.
- Имеет недорогое техническое обслуживание.
- Конструкторы постарались сделать вместительный багажный отсек.
- Внедорожник имеет небольшой клиренс, который равен 24 см.
- Средний расход топлива автомобиля составляет в смешанном цикле 8.5 л на 100 км.
Недостатки данного автомобиля в следующем:
- Автомобиль оснащен слабым движком.
- Иногда встречаются поддельные детали на авто рынке.
Nissan Patrol
Еще один автомобиль относится к самым надежным внедорожникам.
Его преимущества перед другими иномарками в следующем:
- Внедорожник имеет стильный интерьер и внешний вид.
- Автомобиль относится к рамным внедорожникам.
- Перед покупкой можно выбрать автомобиль на дизельном моторе или на бензиновом моторе , также можно установить или механическую, или автоматическую коробку передач.
- Машиной легко совершать маневры на дороге и управлять.
- Автомобиль оснащен современной электроникой и комфортным оборудованием.
Недостатком данного автомобиля считается его дорогое техническое обслуживание, стоимость автомобиля тоже высока.
DW Hower H5
Если вы еще не знаете какой внедорожник выбрать, то обратите внимание на данные китайский внедорожник. Хоть автомобиль прошлогодние новичок на рынке, он он завоевал внимание на российских дорогах у автолюбителей.
Его главные положительные характеристики в следующем:
- Внедорожник оснащен задним и полным приводом.
- Автомобиль имеет симпатичный внешний вид и интерьер.
- Внедорожник имеет недорогое техническое обслуживание.
- Автомобиль оборудован системой esс 9, также имеет систему помощи автомобилисту во время подъема в гору под названием Hill-startAssistControl.
- У внедорожника сконструирован просторный салон.
- Автомобиль оснащен турбированным двигателем на 2 л и механической коробкой передач.
- Клиренс автомобиля равен 24 см, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 л на 100 км.
К главным недостаткам данного автомобиля относят:
- Сконструирована слабая шумоизоляционная система автомобиля.
- Быстро обдирается покрытие лаком.
Toyota Fortuner
Данный автомобиль уже не первый год входит в топ внедорожников. Благодаря расширению японским производителем линейки и комплектации сделало его доступным для населения.
В связи с этим автомобиль имеет следующие преимущества перед другими видами:
- Внедорожник имеет полный привод.
- Внедорожник имеет приемлемую бюджетную цену и качественную комплектацию.
- Перед приобретением внедорожника можно выбрать как механическую, так и автоматическую коробку передач.
- Автомобиль оснащен качественная кондиционером, аудио системой и вместительным багажным отсеком.
- Салон автомобиля выполнен из качественных материалов, которые отделывают три ряда кресел.
- Внедорожник для семьи имеет бюджетную стоимость.
Среди недостатков данного автомобиля выделяют:
- Слишком большой расход топлива, который достигает 12 л на 100 км.
- Автомобиль оснащен жесткой подвеской.
- В конструкции автомобиля нет омывателей стёкол и навигации.
Как выбрать подержанный внедорожник
Критерии выбора внедорожного автомобиля
1. Выбирайте автомобиль не старше десяти лет. Лучше всего – три-пять лет. Спустя десять лет даже в самых надежных внедорожниках проявляются «узкие места», а это чревато внезапными поломками.
2. Также обращайте внимание на пробег. Если машина прошла больше 500 000 км без ремонта двигателя, то это большая редкость. А посему не рассматривайте к покупке вездеходы, прошедшие свыше 350 000 км.
3. Рассматривайте для покупки внедорожник без тюнингового обвеса, лебедки, системы централизованной подкачки колес и прочего специального оборудования. Подобное оснащение чаще всего говорит о том, что авто эксплуатировалось в экстремальных условиях, а это несомненно привело к предельному износу мотора, коробки переключения скоростей и подвески.
4. Примерная стоимость внедорожника возрастом до пяти лет с пробегом до 200 000 км – 75-80 % от изначальной цены. Машина от пяти до десяти лет, прошедшая до 350 000 км, будет стоить примерно 65-70 % от стартовой цены. А авто старше десяти лет с пробегом свыше 350 000 км – в половину первоначальной стоимости. Но это не относится к ретро автомобилям. Они стоят гораздо дороже.
Тест-драйв внедорожника/ Фото: auto.mail.ru
5. Заранее узнайте, сколько будут стоить запчасти и обслуживание выбранного авто. Сравните цены в интернет-магазинах и авторизованных сервисных центрах. Может получиться так, что дорогой внедорожник ремонтировать придется очень редко, а бюджетный – часто, поэтому в итоге он обойдется дороже.
6. Выбирайте автомобиль с учетом реальной проходимости. В технической документации вы этой информации не найдете. Тяжелые и мощные машины не всегда имеют лучшую проходимость, чем легкие и компактные. При выборе основывайтесь на обзорах и отзывах владельцев.
7. Не поленитесь проверить выбранный внедорожник на станции технического обслуживания и устройте тест-драйв. Недобросовестные продавцы нередко скручивают пробег, скрывают существенные повреждения и следствия аварий. Это вполне объяснимо, ведь на мощной, дорогой машине можно заработать больше.
Заключение
Если при покупке подержанного внедорожника вы хотите сэкономить, получив большой и мощный автомобиль, присмотритесь к SsangYong Rexton и Kia Sorento. Ценителям престижных брендов, готовым выкладывать круглые суммы на обслуживание, подойдут Porsche Cayenne и Range Rover Sport. Любителям ралли-рейдов по бездорожью — Land Cruiser Prado 120 и Nissan Patrol с их феноменальной проходимостью. Volkswagen Touareg и Land Cruiser 100 будут комфортными как на бездорожье, так и на асфальтовых трассах. А Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport покорят вас своей вместимостью.