90215a80cc6a3e10 Лучшие новые и подержанные автомобили стоимостью до 1 миллиона рублей в 2021 году. Советы по выбору

Критерии выбора

Понятно, что каждый сам будет решать, какую машину ему лучше купить в состоянии б/у, потратив до 1 000 000 рублей. Но привести несколько хороших примеров, объяснив преимущества той или иной машины, необходимо. Это позволит сократить список потенциальных кандидатов, а затем уже приступить к поиску объявлений, обзвону продавцов и непосредственному знакомству с автомобилями.

По вполне объективным причинам в этот рейтинг не были включены китайские автомобили. Да, сейчас уровень качества многих моделей из Поднебесной заметно увеличился. Взять тот же Geely Atlas, либо линейку Haval.

Но уровень доверия к китайским машинам низкий. Плюс у них часто начинают проявляться заводские косяки после завершения гарантийного срока, то есть тут лучше брать их новыми, либо вовсе отказаться.

Ещё было решено не рассматривать варианты премиального сегмента. То есть в топ-10 машин в состоянии б/у по цене до 1 000 000 рублей не будет следующих марок:

  • Lexus.
  • Infiniti.
  • BMW.
  • Mercedes.
  • Audi.
  • Land Rover и пр.

Вообще потенциально найти неплохие варианты среди моделей этих брендов можно, но в основном это будут машины старше 7-10 лет. А за 1 миллион всё же хочется что-то более свежее и современное.

Плюс так называемая элитная группа зачастую попадает на вторичный рынок в сильно изношенном состоянии. В большей степени это касается BMW и Audi. Но также любители выжимать из двигателя все ресурсы есть и среди владельцев Mercedes, Lexus, Infiniti и пр.

При выборе автомобилей по цене до 1 000 000 рублей учитывалось их потенциальное состояние, сравнительно небольшой возраст и практичность.

Постарались выбрать машины, обладающие оптимальным соотношением цены и качества, адекватной стоимостью обслуживания. Всё же 1 миллион рублей — это ещё не тот бюджет, при котором владелец может позволить себе за год тратить по 100-200 тысяч на обслуживание и ремонт.

Так что в этом рейтинге 2021 года будут представлены практичные, качественные и проверенные временем машины. Возраст составит максимум 5-8 лет. На одометре будет не более 100-120 тысяч километров. Покупать что-то с пробегом выше 150 тысяч км уже не рекомендуется. Приближается срок, когда потребуется перебирать подвеску, более серьёзно заниматься двигателем, менять ключевые и наиболее дорогие узлы. Особенно это касается автомобилей с турбомоторами, где турбины как раз и служат около 150 000 км.

Стандартные

Как бы мы этого ни хотели, но миллион нынче не означает «много всего» и отнюдь не разделяет два мира, а «режет» по еще недавно массовому среднему классу легковых автомобилей — это С-сегмент. Во всяком случае, если речь идет о полноценных моделях наиболее распространенных марок. Можно, конечно, утешиться, что иные представители этого сословия, а именно седаны, в длину с легкостью превосходят 4,6 метра (за что им даже любят присваивать дополнительный плюсик — С+), как правило, с большими багажниками. Но и в этом случае базовые двигатели все равно не очень-то вдохновляют, да и в целом уровень экипировки (без учета опций за немалую доплату) еще не самый богатый. Поэтому есть смысл «покопаться» в доступном оснащении, сравнить возможности, поскольку за такую кругленькую сумму хотелось бы не только «звучания» модели, но и количества штатно полагающихся удобств.

Мощь и сила в широком понимании, очевидно, за такие деньги уже не доступны, хотя в некоторых случаях имеются и бензиновые турбомоторы, и «атмосферники» рабочим объемом более чем 1,6 литра. Тип кузова в этом классе тоже диктует условия: в ряде случаев за хэтчбеками остается звание более демократичных (более доступных), а вот седаны на престижных ролях — именно они сегодня в большинстве своем «тянут на миллион» и более. На них и остановимся более подробно, к тому же седаны пусть и не эпически, но еще представлены разнолико.

Гораздо хуже ситуация с универсалами: модельный выбор сузился буквально к «раз-два». В данной ценовой категории европейские универсалы, по сути, остались только в семействе Ford Focus . Седан в данном случае незавидно отличается малым объемом багажника, да и хэтчбек в минимальной багажной конфигурации не пример в классе, поэтому вместительным можно считать только универсал.

Ford Focus седан
Ford Focus седан

Но сначала все же о седане, который почему-то и после обновления семейства не выглядит конкурентоспособным ни по количеству модификаций, ни по их насыщению. Для этого кузова даже не предусмотрен маломощный (85 л.с.) вариант 1,6-литрового двигателя, как и в целом стартовая версия Ambiente, чем располагает хэтчбек.

Седан доступен сразу с более оснащенной версии Sync Edition за 958 тысяч, впрочем, не такой уж и щедрой: есть ESP, расширенный электропакет с подогревом сидений, аудиосистема с голосовым управлением, «мультируль», передние «туманки», но подушек все равно только две и нет климат-контроля. Для 105-сильного мотора других версий по оснащению не предусмотрено (только опции), плюс вариант с шестиступенчатым «роботом», поднимающий цену еще на 40 000 рублей.

Более интересный двигатель в 125 сил еще доступен во второй (и последней) версии Titanium, где есть боковые подушки, климат-контроль, литые диски и прочее, но это уже миллион с хорошим плюсом. Ну а Focus с новым 1,5-литровым 150-сильным турбомотором в единственной версии Titanium на сегодня и вовсе оценивается почти в 1,2 млн рублей. Что касается Focus-универсала, то конфигурации по оснащению для этого кузова такие же, как для седана, только на 10 000 рублей дороже.

Ford Focus универсал
Ford Focus универсал

Есть смысл отметить и другие оставшиеся универсалы. С уходом из этого сегмента Chevrolet Cruze и Opel Astra такой тип кузова еще поддерживает парочка корейских моделей: универсалы Hyundai i30 и Kia cee’d SW. Кстати, они слегка преобразились в рамках недавнего обновления своих семейств, где главными фигурантами выступают хэтчбеки. Как известно, оба универсала выросли на одной платформе, во многом схожи, однако по технике и оснащению есть различия, как и в ценах.

Более демократичным выступает Kia cee’d SW , у него заметно «шире душа», то есть линейка комплектаций: есть «бюджетная» версия с двигателем 1,4 литра в 100 сил (за 845 000 рублей), а также топ-версия с новым для семейства мотором 1.6 GDI в 135 сил (по ценам от 1,09 млн рублей). И между ними еще четыре варианта с наиболее востребованным двигателем 1.6 в 130 сил, а почти за миллион как раз предлагается самая упакованная с этим двигателем версия Luxe. Кроме наличия шестиступенчатой АКП сюда входят боковые и оконные подушки, круиз-контроль, парктроник, подогревы сидений, форсунок и зоны покоя щеток, кожаный руль также с подогревом, аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, литые диски на 16 дюймов. Но, например, системы стабилизации, навигации, камеры заднего вида, ксеноновых фар, датчиков дождя, света или даже электроскладывания зеркал — ничего такого нет (это предусмотрено для следующих версий).


Kia cee’d SW

А что универсал Hyundai i30? Разнообразием исполнения для России он не удивил и после рестайлинга: двигатель один и выбор из четырех основных вариантов оснащения. Среди них второй уровень Active как раз оценивается ровно в миллион рублей. То есть даже подороже, чем максимальная версия Kia cee’d SW с таким же двигателем.

В принципе, штатный уровень оснащения у i30 в этой комплектации схожий, но со своими особенностями: ко всему еще имеется система стабилизации, а вот обогревы руля, форсунок омывателя и зоны покоя щеток отсутствуют. В общем, оба универсала каких-то особых «подарков» за миллион не предоставляют, а если брать версии дороже, то, наверное, уже есть смысл рассмотреть модель на ступеньку выше — универсал Hyundai i40 (от 1,2 млн рублей).

Hyundai i30
Hyundai i30

Что касается корейских седанов С-сегмента, то они даже в названиях позиционируются обособленно и несут некоторые технические отличия — речь о Hyundai Elantra и Kia Cerato . В 2015 году в Корее были представлены модели следующего поколения, их появление в России еще не анонсировалось, поэтому пока будем рассматривать имеющиеся.

По габаритной длине (менее 4,6 метра) эти седаны недотягивают до ряда «выскочек», зато несут на борту, а точнее под капотом, уже подзабытые в этом классе «объемные» моторы, причем в разной конфигурации. Базовый двигатель для обеих моделей фактически один, да и мощность старших тоже одинакова: 150 л.с., однако при разном рабочем объеме — 1,8 у Elantra и 2,0 у Cerato, что отражается на характеристике максимального крутящего момента (178 Нм и 194 Нм соответственно).

Kia Cerato
Kia Cerato

Кроме того, Hyundai Elantra выглядит демократичнее по выбору: чуть доступнее и здесь больше версий с базовым двигателем (пять против семи у Kia). Есть нюансы и в оснащении. Ровно за миллион Elantra выступает во втором уровне Active с учетом АКП, боковых и оконных подушек, ESP, раздельного климат-контроля, датчиков света и дождя, подогрева сидений, кожаного руля, аудиосистемы CD, USB, AUX, литых дисков.

У Kia Cerato с базовым двигателем версия за 982 000 рублей также представлена во втором уровне (Luxe), но лишена системы стабилизации и климат-контроля, а также датчиков света и дождя. В обоих случаях версии богаче стоят уже свыше миллиона, но тогда напрашиваются более мощные моторы, к тому же они сразу идут в топ-версиях и только с АКП.

Причем Elantra представлена лишь в одном варианте, где имеются датчики света и дождя, обогрев руля, навигация и камера заднего вида с семидюймовым дисплеем. А вот Cerato с двигателем 2,0 идет в двух исполнениях, при всем более доступная оснащена раздельным климат-контролем, круиз-контролем, электроусилителем руля с функцией изменения усилия, но нет навигации с камерой (это в более дорогой версии).

Hyundai Elantra
Hyundai Elantra

Теперь посмотрим, чем «угощают» седаны «гольф-класса», чья длина превышает 4,6 метра. Начнем с того, кто и вырос из персонажа с нарицательным именем, а именно седана VW Jetta , обновленного в прошлом году. Кстати, модель показала неплохой спрос: в 2015 году было реализовано более 11 000 экземпляров — больше, чем Hyundai Elantra и Kia Cerato вместе взятых.

В семействе Jetta четыре варианта двигателя, но согласно новой конфигурации версий и цен в районе миллиона рублей теперь оказывается небольшой выбор. По сути, это стартовый уровень для более мощного из атмосферных двигателей (если 110 л.с. вообще уместно назвать «мощным» для этой модели). И с учетом варианта оснащения Trendline, куда штатно входят боковые и оконные подушки, ESP, кондиционер, аудиосистема CD, SD, USB, iPod, электропакет с обогревом зеркал, передних сидений и форсунок омывателя.

С шестиступенчатой АКП цена поднимается еще на 50 000 рублей. За схожую сумму можно получить и вариант побогаче — Allstar (климат-контроль, кожаный руль, подлокотник, электрообогрев лобового стекла, датчик дождя, передние «туманки», литые диски на 16 дюймов), но только с базовым «атмосферником» в 90 сил и только с МКП. Что касается турбомоторов объемом 1,4 литра, то даже младший из них (125 л.с.) доступен с более дорогих версий, и теперь цены с ним начинаются с отметки в 1 115 000 рублей (с учетом МКП, а предусмотренный для этого двигателя семиступенчатый «робот» прибавляет сразу 60 000 рублей).

Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta

Кого-то наверняка удивит факт, но VW Jetta в прошлом году по продажам обошла (и почти в два раза) саму Toyota Corolla . Причем в данном случае уповать на уровень сопутствующей экипировки не приходится — Corolla отнюдь не кладезь современного штатного оборудования. Нет смысла заострять внимание на стартовой версии с мотором 1,3 литра, как и на вариантах с топовым 1,8-литровым.

С основным же атмосферным двигателем 1,6 в 122 силы седан с учетом последних наценок как раз предлагается от миллиона рублей и сразу со второго уровня оснащения «Классик». Но это, вопреки некоторым стереотипам, не подразумевает японской щедрости: есть боковые подушки, подогрев кресел, подлокотник, но нет ни системы стабилизации, ни климат-контроля, ни даже начального уровня аудиосистемы.

Чуть ли не единственным «бонусом» можно считать доступность в этом же уровне оснащения автоматической трансмиссии: в качестве оной выступает вариаторная коробка, с которой цена автомобиля повышается сравнительно немного — на 37 000. Говорить о каком-то богатстве оснащения не приходится и в следующей версии «Стиль»: добавляются кожаный руль, аудиосистема CD, AUX, USB, задние электростеклоподъемники, передние «туманки», литые диски, но с ценами уже выше на 45 000 рублей.

Toyota Corolla
Toyota Corolla

В продолжение логично сказать о другом японском седане, выпускаемом и представленном на российском рынке с 2014 года — Nissan Sentra , которому в продажах тоже удалось обойти Corolla. По многим техническим параметрам, включая двигатель и коробки, автомобили схожи, но именно соотношение цены и штатного оборудования отличается в пользу Sentra. Седан предлагается в семи основных вариантах оснащения, и средняя из них Elegance Plus как раз «подпирает» сумму в миллион рублей.

При этом есть боковые подушки, ESP, раздельный климат-контроль, аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, подогрев кресел, задний подлокотник, датчики света и дождя, передние «туманки», литые 16-дюймовые диски. Вроде ничего сверхъестественного, но как уже ясно, у других за такие деньги и этого нет.

Если же добавить 10 000 рублей, то седан становится доступен еще с 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигационной системой и камерой заднего вида. А с вариаторной коробкой (предлагаемой уже со второй версии Comfort) автомобиль обойдется дороже на 35 000 рублей. К сожалению, такие крутые принадлежности, как ксеноновые фары с автокорректором и кожаный салон, — это уже прерогатива топ-версии с ценой свыше 1,1 млн рублей. И все же к главным пробелам Sentra можно отнести отсутствие выбора по силовой части: нет ни более мощного бензинового двигателя, ни дизеля.

Nissan Centra
Nissan Sentra

С дизельными моторами в этом сегменте вообще напряженка. Такая версия еще остается за седаном Peugeot 408 (его длина и вовсе 4,7 метра с хвостиком), правда, не понятно, сохранится ли сама модель на рынке — продажи сильно просели. Что говорить, если модель стала стоить более миллиона рублей в нехитром варианте: с бензиновым двигателем 1.6 в 120 сил в паре с четырехступенчатой АКП и во втором уровне оснащения Style, где штатно всего лишь две подушки, климат-контроль, «туманки», электропакет с обогревом форсунок и зоны покоя щеток. Есть подогрев сидений, подлокотник, аудиосистема CD, USB, Bluetooth. А с дизелем автомобиль предлагается еще чуть дороже в таком же, и единственном для него, уровне оснащения.

Peugeot 408
Peugeot 408

Такие же опасения по поводу дальнейшего присутствия на рынке РФ есть и в отношении Citroen C4 Sedan . Автомобиль у нас с предкризисного 2013 года, и как-то не довелось ему вкусить большую любовь покупателей. Вот и сейчас, если брать аналогичную с Peugeot 408 пару с 1.6 в 120 сил и 4-АКП, то минимальная цена лишь чуть меньше, притом она действительна для базовой комплектации Dynamique, где штатного оборудования с гулькин нос: две подушки, кондиционер, начальный электропакет, нет ни музыки, ни чего другого интересного. Дизель для этой модели не предлагается, а вот со 150-сильным 1.6 турбо, как и в случае с Peugeot 408, цена свыше 1,1 млн рублей.

Citroen C4 Sedan
Citroen C4 Sedan

Пока есть и другой французский седан, и тоже со своей «идентичностью». О Renault Fluence уже можно сказать без преувеличений: один из последних динозавров своего сегмента с наличием атмосферного бензинового двигателя 2,0 л, поскольку как раз в марте эту модель снимают с производства на московском предприятии компании. Преемник может быть заявлен позже, но появится ли в его моторной гамме «двушка» — вопрос.

А поскольку нынешний Fluence еще несколько месяцев будет фигурировать у дилеров, данные о нем вполне актуальны. Впрочем, несмотря на локализацию производства, этот седан тоже заметно поднялся в цене, и за миллион приходится рассматривать варианты с двигателем 1,6 литра. Слабое утешение лишь в том, что это более мощные версии в 114 сил в паре с вариаторной коробкой (в базе идет 106-сильный мотор с МКП). Доступен такой Fluence со второй комплектации Confort: с боковыми подушками, передними «туманками», кожаным рулем, подогревом кресел, подлокотником, CD, USB, AUX, Bluetooth, но без ESP и климат-контроля.

Renault Fluence
Renault Fluence

Что же касается двухлитрового двигателя, он идет сразу с третьего уровня Limited Edition: с улучшенной отделкой салона, дополненный круиз-контролем, задним парктроником, литыми дисками, но ESP и климат-контроль штатно все так же отсутствует, уж не говоря о мультимедиа с сенсорным дисплеем и навигацией. Правда, этот двигатель предлагается как с МКП, так и с CVT, причем цена с вариатором повышается на 40 000 рублей.

Как известно, в этом сегменте выделяется лифтбек Skoda Octavia с его минимальным объемом багажника в 568 литров, плюс известные для этого типа кузова часть функций универсала — компоновочные преимущества налицо. А что еще «в придачу», если рассчитывать на миллион? С базовым «атмосферником» 1.6 речь идет только о втором варианте оснащения Ambition, который в своей штатной экипировке на деле без амбиций: боковые подушки, кондиционер, подогрев кресел, передние «туманки», обогрев форсунок, датчик дождя, аудиосистема начального уровня с CD, USB, AUX.

Для варианта с шестиступенчатой АКП штатно еще и система стабилизации, что все вместе прибавляет 60 000 рублей и перешагивает «черту» (цены уже от 1,044 млн рублей). По всему, «амбициозность» здесь заключается в другом: в очень широком списке доступных опций, отдельно и пакетами, чем умело пользуются дилеры при «формировании» предложения, и приобрести «чистые» версии в штатном исполнении не так легко. Кроме того, уже в базовом уровне оснащения Octavia доступна с турбомотором 1.4 в 150 сил, но только с МКП, а вот второй уровень — это уже минимум 1 059 000 рублей (с учетом штатной ESP), вариант же с семиступенчатым «роботом» стоит еще на 40 000 дороже. Что касается полноценного универсала Octavia Combi, то он позиционируется и вовсе отстраненно — с учетом схожих с лифтбеком комплектаций цены уже превышают 1,1 млн рублей.

Skoda Octavia
Skoda Octavia

Еще свежи воспоминания, что в этом ценовом сегменте был выбор седанов рангом выше, кои относят к сегменту D+ или даже к автомобилям «начального» бизнес-класса. Если исходить из нынешних прайсов, то о таком выборе речи уже не идет, особенно с исчезновением некоторых маркетинговых уловок. Скажем, Ford Mondeo уже давно не выступает с базовым атмосферником 1,6 литра, с которым ценовая линейка выглядела лояльней.

Однако подобные решения еще встречаются: так, обновленное семейство Hyundai i40 начинается седаном с двигателем 1.6 GDI, причем только с МКП и вообще с этим мотором в единственном варианте исполнения Comfort. Цена немного выше миллиона, а оснащение все же с компромиссами. Система безопасности включает ESP и семь подушек (в том числе для защиты коленей водителя), в электропакет входят подогрев кресел и зоны покоя щеток, руль и рычаг КП отделаны кожей, есть подлокотник, датчик света, CD, USB, AUX, сигнализация. Но нет климат-контроля, передних «туманок», парктроника и прочих вещей, штатно доступных уже в более дорогих комплектациях.

Hyundai i40
Hyundai i40

Некоторая интрига здесь внесена новым седаном Kia Optima , чьи продажи в России начались как раз с марта. Перчик момента в том, что модель была заявлена по цене даже меньшей, чем предыдущая — налицо явно демпинговая политика. А ведь это не просто рестайлинг, а действительно новая модель, с несколько выросшими габаритами, с увеличенной долей высокопрочных сталей в структуре кузова (жесткость на кручение повысилась на 50%), с изменениями в компоновке и отделке салона. Наконец, с иной моторной гаммой во главе с турбомотором, хотя именно за счет сохранения для РФ атмосферной «двушки» машину удалось представить у нас в выигрышном ракурсе.

Kia Optima
Kia Optima

С учетом всего напрашивается сравнение не столько с прежней Optima, сколько с седаном Hyundai i40 — обращая внимание почти на одинаковую стартовую цену. Итак, новая Optima крупнее (длиннее на целых 110 мм), а базовым выступает все же двухлитровый двигатель в 150 сил. Правда, «демпинговая» цена и в этом случае принадлежит лишь единственной версии оснащения Classic с учетом механической коробки.

Прочий набор благ в этом стартовом уровне поддерживает статус модели без излишеств: боковые и оконные подушки, ESP, система помощи при старте в гору, кондиционер, круиз-контроль, подогревы кресел и зоны покоя щеток, подлокотник, датчик света, аудиосистема CD, USB, AUX, легкосплавные диски колес. Если же рассматривать этот двигатель в паре с АКП, то это уже следующий уровень оснащения и цены сразу от 1,2 млн рублей. В общем, на данный момент старшие корейские модели в своих начальных версиях по ценам еще не сильно оторвались от «гольф-класса».

Повышенной проходимости

Приобрести за такую сумму автомобиль повышенной проходимости и вообще с полным приводом становится делом все более призрачным, учитывая многие печальные обстоятельства. Включая фактически уход с рынка специализирующихся на таких моделях компаний Ssang Yong и Great Wall. Перестали здесь фигурировать японские пикапы — так же, как и большинство кроссоверов в варианте 4WD. Да что говорить, даже переднеприводные версии SUV, включая корейские, в большинстве своем ушли далеко. Одновременно с этим к рубежам в миллион рублей «подтянулись» игроки рынка из нижнего ценового диапазона, во всяком случае, своими топ-версиями.

Теперь вот и некогда бюджетный Renault Duster примерил семизначный ценник: из четырех основных вариантов комплектаций (всего 14) к нему прикоснулись версии высшего уровня Luxe Privilege. Интересно, чем таким наделен Duster за миллион? Самый дорогой — с бензиновым двигателем 2,0 литра в паре с АКП (четырехступенчатой) и полным приводом. А что еще? С учетом совершенно «пустой» машины в базовом состоянии, то много чего. Между ними пропасть, однако доступного оборудования в топе тоже не слишком много. Как ни странно, но лишь в этом уровне штатно появляются пассажирская и боковые подушки безопасности, но нет оконных и нет ESP — эта система и здесь идет опционально.

Имеется задний парктроник, круиз-контроль, но нет климат-контроля, лишь обычное управление кондиционером. Электропакет только в этом уровне дорастает до привода задних стеклоподъемников, хотя еще имеется и обогрев лобового стекла. Есть аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, однако мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида идет опционально. Плюс ко всему глубокая тонировка стекол и кожаный салон (притом окраска кузова «металликом» идет за доплату). Хотя и без него, то есть в «обычном» уровне Privilege, кроссовер предлагается близко к ценникам в миллион рублей, включая дизельный вариант с МКП и 4WD.

Renault Duster
Renault Duster

Как раз тот случай, когда напрашивается прямое сравнение Duster с его клоном Nissan Terrano , который изначально позиционировался как более престижный SUV с улучшенной экипировкой в базе и по более высоким ценам. Однако Duster еще летом претерпел рестайлинг с рядом технических изменений, а вот Terrano только недавно заявлен в обновленном виде. В частности, по стопам Duster сюда пришли более мощные бензиновые двигатели, а также появился вариант с мотором 2,0 литра в сочетании с АКП и полным приводом. Модель тоже предлагается в четырех основных уровнях оснащения, и общее количество версий осталось прежним (десять), но варианты комплектаций изменились, а главное, повысились ценники — примерно на 60 000-70 000 рублей.

Nissan Terrano
Nissan Terrano

Вот это обстоятельство совсем отодвинуло обновленный Terrano от черты в миллион рублей. Теперь эту цифру плотно окружают лишь версии с двигателем 1,6 литра с МКП, но хотя бы с полным приводом. Базовый уровень Comfort штатно включает две подушки, ESP, кондиционер, аудиосистему CD, USB, AUX, Bluetooth, а второй уровень Elegance с доплатой в 28 000 рублей еще прибавляет боковые подушки, подогрев кресел, передние «туманки». Новые же варианты с двигателем 2,0 литра теперь представлены только с полным приводом, сразу со второго уровня оснащения (Elegance) и по ценам свыше миллиона рублей. Впрочем, у дилеров еще остаются модели Terrano в предыдущих конфигурациях, где за миллион фигурируют и двухлитровые версии, в том числе с полным приводом (но «по старинке» с МКП). Кстати, в отличие от Duster, комплектации у Terrano фиксированные, без опциональных пакетов, и дизельных вариантов не предусмотрено.

Кроме того, у Nissan есть SUV, так сказать, не «суррогатный», а собственного рождения. Во-первых, компактный Nissan Juke . С основным для него двигателем 1,6 л в 117 сил (в базе 94-сильный, в топе — 190-сильный) речь идет только о переднем приводе, а цена как раз отталкивается от миллиона. В этом случае получаем этот двигатель сразу в паре с вариатором и только второй (из семи) уровень оснащения XE: боковые и оконные подушки, ESP, кондиционер, подогрев кресел, CD, AUX, литые диски на 16 дюймов. Либо еще 10 000 рублей за вариант с МКП и третий уровень оснащения SE, оживленный климат-контролем, круиз-контролем, кожаным «мультирулем», CD, USB, AUX, Bluetooth, передними «туманками», литыми дисками на 17 дюймов. А с вариатором в этом случае цена еще на 60 000 рублей дороже.

Nissan Juke
Nissan Juke

Можно отметить и модель постарше — Nissan Qashqai , правда, речь только о стартовой версии, цена которой едва удерживается на орбите миллиона рублей с риском уйти дальше. Причем особых сил на это у кроссовера в базе нет: под капотом мини-турбодвигатель 1,2 литра в 115 сил, шестиступенчатая МКП и, разумеется, 2WD. Прочее оснащение без излишеств, но при всех основных ценностях: боковые и оконные подушки, ESP, система помощи при старте в гору, омыватель фар, кондиционер, круиз-контроль, подогрев кресел, подлокотник, «мультируль», CD, USB, AUX, Bluetooth. И для справки: с вариатором в том же базовом уровне оснащения цена автомобиля сразу выше на 60 000 рублей.

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Сегмент компактных кроссоверов сегодня не досчитывает ряд моделей ввиду кризиса, в том числе не смог состояться дебют Mazda CX-3, хотя вряд ли это помогло бы расширить предложение в означенном ценовом сегменте. Неожиданно для многих свернулась карьера и некогда популярного Mitsubishi ASX — поставки прекращены из-за невыгодного курса валют, дальнейшая судьба кроссовера для рынка РФ прояснится еще не скоро, а машины 2015 года выпуска уже закончились.

Также у дилеров фактически распроданы кроссоверы Suzuki SX4 первой генерации (с 2013 года), но обновленный вариант все же обещается приехать в Россию: анонса точной даты еще не было, но случится такое не ранее лета. А пока эту нишу у компании отстаивает новый Suzuki Vitara , вышедший «месить российскую грязь» летом прошлого года. Кстати, за шесть месяцев таких машин было продано больше, чем SX4 за весь год. Стартовая цена схожа с таковой у Qashqai, но Vitara компактнее (длина 4175 мм) и базовый набор несколько другой — более традиционный.

Под капотом атмосферный двигатель 1,6 литра в паре с пятиступенчатой МКП, а из штатного оснащения особая забота проявлена по части безопасности: есть не только боковые и оконные подушки, но и подушка для защиты коленей водителя. Также в базе ESP, кондиционер, электропакет с подогревом кресел, «мультируль», аудиосистема CD, USB, Bluetooth. Примечательно, что в качестве «автомата» новая Vitara располагает гидромеханической шестиступенчатой АКП, и она доступна уже с базовой версии GL, но вот цена за такое удовольствие особенно высокая — стоимость повышается сразу на 100 000 рублей.

Suzuki Vitara
Suzuki Vitara

Примерно с той же ценовой позиции (немногим выше миллиона) стартует и Skoda Yeti , но в отличие от «японцев» здесь совсем другой расклад. Общее количество модификаций по сравнению с близкими «товарищами» просто космос — до 45 вариантов без учета массы доступных опций. Тем обиднее, что при скромных, в общем-то, габаритах (длина 4222 мм) базовый Yeti едва «приодет»: начальный уровень Active штатно включает только две подушки, ABS, кондиционер и первичный электропакет с обогревом форсунок омывателя. Притом и здесь многое остается «на совести» опций, а это значит, что в реальности обнаружить в наличии у дилера базовую версию в «чистом» виде маловероятно. Можно добавить, что в базовом уровне с атмосферным двигателем 1,6 литра доступна не только МКП, но и традиционная шестиступенчатая АКП, с которой цена еще выше на 60 000 рублей с учетом штатно «прилагающейся» ESP.

Skoda Yeti
Skoda Yeti

Компактный кроссовер Ford EcoSport (длина 4273 мм), внешне столь эффектно использующий внедорожную стилистику (высокий клиренс в 200 мм, короткие свесы, запаска на задней двери), еще с выходом на рынок в 2014 году не совсем «угадал» с набором комплектаций и цен. В результате продажи оказались ниже запланированных, а в критическом 2015 году они составили всего около 4000 экземпляров (почти в два раза меньше того же Skoda Yeti). Базовым выступает сравнительно мощный в классе 122-сильный «атмосферник», но картина в целом не радует. Стартовая цена превысила миллион рублей, притом в штатном распоряжении только две подушки, ESP, кондиционер, CD, AUX, USB. Подогрев сидений и тот за доплату. Вариант с шестиступенчатым «роботом» еще на 50 000 дороже.

Ford EcoSport
Ford EcoSport

В нынешних условиях стоит напомнить и о новом для нас компактном кроссовере Hyundai Creta, начало производства и продаж которого в РФ обещается в 2016 году. Параметры выглядят адекватно: длина 4270 мм, багажник от 400 литров, клиренс более 180 мм, разные варианты двигателей и трансмиссии. Для нас предполагаются бензиновые атмосферные моторы 1,6 и 2,0 литра с распределенным впрыском топлива, шестиступенчатые МКП и АКП, оба варианта привода и нормальное базовое оснащение. Во всяком случае, две подушки, система курсовой устойчивости, борткомпьютер, кондиционер, аудиосистема — все это должно быть в стартовом исполнении. И, надо полагать, по конкурентоспособным ценам.

Hyundai Creta
Hyundai Creta

Как ни странно, но в этом сегменте представлена и парочка серьезных рамных внедорожников, причем полностью «на мостах». Правда, из иностранных это может быть (и остается) только один фигурант — миниатюрный Suzuki Jimny (длина всего 3,7 метра с учетом запаски на двери). Продажи его невелики: в 2015 году было реализовано всего 345 штук, в наличии Jimny практически не встретить, однако модель еще не снимается с рынка и в основном поставляется на заказ. По оснащению все довольно просто: один бензиновый двигатель и три варианта комплектации — базовый с МКП и два с надежной четырехступенчатой АКП. В базовое оснащение входит необходимый минимум: две подушки, ABS, ESP, кондиционер, подогрев кресел, CD-проигрыватель, передние «туманки», рейлинги. С АКП цена базовой версии выше на 50 000 рублей, а самый дорогой вариант включает кожаный салон. Вместе с тем минивездеход по-современному не лишен и удобства управления трансмиссией: подключение переднего моста (полный привод здесь part-time) и включение понижающей передачи осуществляется не классическим рычагом, а нажатием клавиш на приборной панели.

Suzuki Jimny
Suzuki Jimny

Другой персонаж уже из отечественных — UAZ Patriot , а точнее, его верхние варианты комплектаций. В таких «патриотичных» по названию версиях, как Limited, Unlimited и Expedition, внедорожник по ценам вплотную подступился к рубежу в миллион рублей, а единственная версия с отечественным дизелем объемом 2,2 литра уже уверенно перешагнула и эту черту.

UAZ Patriot
UAZ Patriot

И чем располагает, скажем, версия «Анлимитед», где Patriot с бензиновым двигателем имеет максимальный ценник? От версии просто «Лимитед», разница с которой составляет 40 000 рублей, в основном особой отделкой и оформлением — с оригинальным колером, кузовными стойками черного цвета, задним спойлером с повторителем стоп-сигнала, с хромированным чехлом запаски, есть отличительные элементы и в салоне. В остальном все как у «Лимитед»: кроме ABS и кондиционера, имеются подогрев не только передних, но и задних сидений, а также электрообогрев лобового стекла и глубокая тонировка. Из утонченных технологий — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, плюс колеса на 18-дюймовых литых дисках. И как мы знаем, еще с 2013 года Patriot оснащается новой раздаточной коробкой с электрическим приводом и управлением вместо рычага круглым переключателем.

Необычные

Ох уж эти «высокие хэтчбеки» с «задатками кроссовера», о которых стали чаще говорить с выходом Lada XRAY. Тут еще важно понимать: значение «высокий» относится к высоте автомобиля по кромке крыши или акцент все же на увеличенный клиренс?

Наверняка многие слышали, что Peugeot 2008 производитель выдает за кроссовер, в то время как по габаритам (в том числе по высоте) он даже чуть меньше, чем Lada XRAY, а клиренс фактически «легковой» — всего 160 мм. При этом стартовая версия стоимостью чуть выше миллиона представлена в единственном варианте с трехцилиндровым двигателем 1,2 литра в паре с МКП, где из штатного оснащения еще две подушки, ESP, кондиционер, простенькая магнитола, начальный электропакет с обогревом форсунок омывателя, рейлинги. Остальные варианты уже дороже 1,2 млн рублей, и в целом не удивительно, что в 2015 году всего было продано 244 экземпляра этой модели. В марте в Женеве уже был показан обновленный 2008-й, но вряд ли это сильно изменит текущую ситуацию.

Peugeot 2008
Peugeot 2008

Другое дело, что буквально на 30 марта в России назначена презентация очередного в этом классе французского новобранца — Renault Kaptur, разработанного для нас на платформе B0 и с организацией производства на московском предприятии «Автофрамос». Модель называют компактным кроссовером (будут и полноприводные версии), ее также можно причислить к «высоким хэтчбекам», но главное, цена должна учитывать сложившуюся на рынке конъюнктуру — все подробности — уже в ближайшие дни.

Если клиренс стандартный, а крыша высокая, то еще можно услышать термин микровэн. Поскольку сейчас полноценных (мощных и комфортабельных) минивэнов или даже компактвэнов в этой ценовой категории уже нет, то отметим другие модели с нестандартным типом кузова.

Скажем, у Kia имеется даже парочка «вэнистых» моделей компактного формата, однако различающихся по габаритам и оснащению. Один из них — Kia Soul , он чуть крупнее в размерах (с длиной 4140 мм), у него в базе двигатель 1,6 литра и шесть основных вариантов оснащения (в целом девять). Очевидно, по дизайну и вообще по концепции модель нравится покупателям, что отражается на реализации: в 2015 году продано почти 6000 экземпляров, что немногим больше, чем седанов Cerato.

Kia Soul
Kia Soul

Кстати, с весны 2014 года Soul вышел рестайлинговый, а в прошлом году в моторную линейку для нашего рынка добавили двигатель 1.6 в версии GDI мощностью 132 л.с. (но убрали дизель), причем доступны такие варианты только со среднего уровня Luxe по цене выше миллиона. Кроме боковых и оконных подушек, ESP, подогрева руля, подогрева передних и задних сидений, комплектация Luxe отличается наличием светодиодных «габаритов» и задних фонарей, «линзованных» фар, климат-контролем, аудиосистемой CD, USB, AUX, Bluetooth, камерой заднего вида (но с изображением на небольшом 4,3-дюймовом дисплее), датчиком света, литыми дисками на 17 дюймов. Этот же уровень оснащения является верхним для базового двигателя в 124 силы, причем в паре с МКП. С 6-АКП дороже всего на 10 000 рублей, правда, «экономия» достигается за счет комплектации ступенькой ниже (то есть Comfort — со всеми подушками, ESP, подогревами, но без климат-контроля, камеры заднего вида и др.).

Другой компакт — Kia Venga , причем именно эта модель пропорциям действительно сложена как микровэн (в отличие от Soul с его «кроссоверным» обликом). И базовый двигатель здесь всего лишь 1,4 литра в 90 сил и только в паре с МКП. Старший же мотор 1,6 литра идет только с шестиступенчатым «автоматом». В предмаксимальной версии Luxe (970 000 рублей) автомобиль оснащен почти так же, как и Soul в одноименной версии, но без подогрева задних сидений и без камеры заднего вида (есть обычный парктроник), а также с 16-дюймовыми литыми дисками. Еще плюс 70 000 рублей и получаем топ-вариант Prestige, где имеются камера заднего вида, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, круиз-контроль и навигационная система с семидюймовым дисплеем. Вместе с тем продажи Kia Venga пока в три раза меньше, чем у Soul.

Kia Venga
Kia Venga

Также в качестве минивэнов еще можно рассмотреть некоторые европейские модели — речь о соответствующих версиях в семействе грузопассажирских фургончиков («каблучков»), которые в результате кризиса были отброшены к рубежу в миллион рублей. Причем за эту сумму речь идет о базовых вариантах, где согласно концепции утилитарного транспорта оснащение весьма простецкое. Так, у Renault Kangoo стартовая версия с бензиновым двигателем 1,6 литра (100 л.с.) штатно имеет только две подушки и ABS, а «добрать» оснащение можно за счет некоторых опций. В базовой версии также доступен дизель объемом 1,5 литра (86 л.с.), но начальная цена с таким двигателем на 42 000 рублей выше.

Renault Kangoo
Renault Kangoo

Еще один представитель из этой категории — Peugeot Partner Tepee , обновленный в 2015 году. Базовые цены даже немного ниже, чем у Kangoo, а базовый бензиновый двигатель помощнее. В стартовом оснащении только необходимый минимум: две подушки, ABS, борткомпьютер, пассажирское кресло со складной спинкой. Вторая с этим двигателем версия стоит на 75 000 рублей дороже и штатно включает кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему CD, AUX. А вот варианты с более мощным бензиновым двигателем (120 л.с.) и с дизелем (90 л.с.) сразу предлагаются в более оснащенных вариантах и цены зашкаливают за 1,1 млн рублей. К сожалению, включить в этот ряд семейство VW Caddy уже невозможно: начальные цены превосходят 1,2 млн рублей.

Peugeot Partner Tepee
Peugeot Partner Tepee

Завершим обзор довольно экзотическими для подавляющего большинства жителей РФ автомобилями. Речь о субкомпактных хэтчбеках: трехдверном Smart Fortwo длиной всего 2,7 метра и пятидверном Smart Forfour длиной 3,5 метра. Это новое поколение Smart, представленное в Европе в 2014 году, а на российском рынке машины с 2015-го. Данное семейство в этот раз разработано на платформе нового Renault Twingo, главным отличием которого является заднее расположение двигателя с приводом на задние же колеса. Сами двигатели по определению не могут быть массивными: базовым является трехцилиндровый атмосферник объемом 1 литр мощностью 71 л.с., доступный только с МКП. Второй еще меньше — объемом 0,9 литра, но с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, совмещенный только с шестиступенчатой роботизированной коробкой.

Smart Fortwo
Smart Fortwo

Обе модели предлагаются в четырех вариантах оснащения плюс всевозможные пакеты опций. С турбомотором и «роботом» цены хэтчбеков сразу на 160 000 рублей выше, причем по цене около миллиона рублей фигурируют базовые версии, весьма неоднозначные по оснащению. Штатно здесь все «гут» только в плане безопасности: боковые и оконные подушки, подушка для защиты коленей водителя, ESP. Также стандартно предусмотрена система «старт-стоп» и почему-то круиз-контроль, а вот все остальное предлагается только в качестве «допов». Не очень-то меняет ситуацию и второй вариант оснащения — кожаный руль, литые диски, зато список доступных опций заметно расширяется.

Smart Forfour
Smart Forfour

Ко всему добавим, что в силу известных обстоятельств прайсы на автомобили сейчас как никогда активные. Только за март случились корректировки в сторону повышения на многие модели, отодвинув их еще дальше от границы в миллион рублей. С другой стороны, на определенных условиях у дилеров действуют программы скидок, а также еще остаются автомобили 2015 года выпуска по «специальным» ценам (в таблице — примеры ценников 2016 года без учета возможных скидок).

Некоторые модели и модификации на официальном авторынке РФ стоимостью около 1 000 000 рублей (цены ориентировочные)

Марка и модель Тип кузова Тип привода Двиг. (л./л.с.) Объем багажника, л Цена, тыс. руб.
Citroen C4 Седан Передний 1,6/115 440 889–1 032
Citroen C4 Седан Передний 1,6/120 440 от 1 026
Ford Focus Седан Передний 1,6/105 372 958–998
Ford Focus Седан Передний 1,6/125 372 от 993
Ford Focus Универсал Передний 1,6/105 467–1502 968–1 008
Ford Focus Универсал Передний 1,6/125 467–1502 от 1 003
Ford Ecosport Универсал Передний 1,6/122 310–1238 от 1 049
Hyundai Elantra Седан Передний 1,6/132 485 870–1 010
Hyundai Elantra Седан Передний 1,8/150 485 1 070
Hyundai i30 Универсал Передний 1,6/130 528–1642 от 910
Hyundai i40 Седан Передний 1,6/135 525 1 039
Kia Venga Хэтчбек Передний 1,6/124 440 890–1 040
Kia Soul Хэтчбек Передний 1,6/124 354 855–955
Kia Soul Хэтчбек Передний 1,6/132 354 от 1 015
Kia cee’d SW Универсал Передний 1,6/130 528–1642 895–995
Kia Cerato Седан Передний 2,0/150 482 от 1 065
Kia Optima New Седан Передний 2,0/150 510 1 070
Nissan Sentra Седан Передний 1,6/117 511 от 908
Nissan Terrano Универсал Полный 1,6/114 475 977–1 005
Nissan Terrano Универсал Полный 2,0/143 475 от 1 087
Nissan Juke Универсал Передний 1,6/117 354–1189 от 999
Nissan Qashqai Универсал Передний 1,2/115 430–1585 от 1 049
Peugeot 408 Седан Передний 1,6/115 560 919–973
Peugeot 408 Седан Передний 1,6/120 560 от 1 044
Peugeot 408 Седан Передний 1,6/112 560 1 053
Peugeot 2008 Хэтчбек Передний 1,2/82 350–1194 1 009
Peugeot Partner Tepee Универсал Передний 1,6/110 544 969–1 045
Renault Fluence Седан Передний 1,6/114 530 от 986
Renault Fluence Седан Передний 2,0/137 530 от 1 026
Renault Duster Универсал Полный 2,0/143 408–1636 871–995
Renault Duster Универсал Полный 1,5/109 408–1636 901–985
Renault Kangoo Универсал Передний 1,6/100 660 989–1 076
Renault Kangoo Универсал Передний 1,5/86 660 от 1 031
Skoda Octavia Лифтбек Передний 1,6/110 568–1558 от 872
Skoda Octavia Лифтбек Передний 1,4/150 568–1558 от 927
Skoda Yeti Универсал Передний 1,6/110 322–1665 от 1 031
Suzuki Vitara Универсал Передний 1,6/117 375–1120 от 1 039
Suzuki Jimny Универсал Полный 1,3/85 113–816 989–1090
Smart Fortwo Хэтчбек Задний 0,9/90 260-350 от 950
Smart Forfour Хэтчбек Задний 0,9/90 185–975 от 990
Toyota Corolla Седан Передний 1,6/122 452 от 999
UAZ Patriot Универсал Полный 2,7/128 1200–1850 779–990
UAZ Patriot Универсал Полный 2,2/114 1200–1850 1 100
VW Jetta Седан Передний 1,6/90 510 889–1 035
VW Jetta Седан Передний 1,6/110 510 от 989

ТОП 10 лучших авто стоимостью до миллиона

машины до 1000000
машины до 1000000
Среди новых автомобилей есть немало вариантов и до 1000000 рублей в различных классах. Среди них не только приемлемые варианты от Chevrolet, Citroen, Datsun или Dongfeng, но и от таких недешевые бренды как Volkswagen или Toyota. Есть и очень качественные варианты б/у машин стоимостью до 1 миллиона рублей, которые по своим характеристикам не уступят новым.

Выбирая, какую машину можно купить за миллион рублей, необходимо рассматривать все варианты, в зависимости от собственных потребностей.

Автомобили современных производителей, которые можно приобрести за эту сумму отличаются надежностью и экономичностью, но они не могут предоставить тот уровень комфорта, который дают более солидные бренды.

LADA XRAY Cross

лада икс рей кросс
Один из самых интересных вариантов с ценой до 1 млн. рублей – автомобиль отечественного производства  LADA XRAY Cross, начальная комплектация начинается с 704 тыс. рублей. Это одна из первых успешных попыток составить конкуренцию западным одноклассникам – хэтчбеков с повышенной проходимостью.

Причем с большой долей справедливости ее можно представить как иномарку, поскольку в ней применяются технологии зарубежных партнеров ВАЗ. Вместительный комфортный салон, объемный багажник, обилие электроники, агрессивный дизайн подойдут людям, любящим активный отдых.

Машина оснащена бензиновым четырехцилиндровым шестнадцатиклапанником 1.8 на 122 л.с., разгоняющим автомобиль до 180 км/ч, а до первой сотни за 10,9 с. Клиренс в 215 мм достаточен, чтобы уверенно чувствовать себя на любой дороге. Машина оборудована 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, что является анахронизмом, но прибавляют надежности.

Volkswagen Polo V

фольксваген поло 5
Исключительно популярный седан Volkswagen Polo V вышел в продажу в 2018 и немедленно привлек внимание автолюбителей. В России его можно приобрести за 620 тыс. рублей, а ТОП- версия предлагается за 850 тыс. рублей, что существенно ниже миллиона.

Автомобиль специально дорабатывался для отечественных реалий, кузов стал более жестким с динамичным интерьером. В бюджетной версии он оснащается мотором 1.6 на 90 сил – надежным и проверенным силовым агрегатом, с приемлемыми характеристиками, динамикой до сотни в 11 с и максималкой 180 км/ч при среднем расходе бензина 5,5 л.

Самая дорогая версия оборудуется 1.4 TSI на 125 сил с семиступенчатой АКПП разгоняет машину до первой сотни за 8,8 с, при максимальной скорости 200 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 5,7 л на 100 км пути.

Renault Duster

рено дастер
Этот автомобиль заслуженно считается самым популярным кроссовером среди отечественных автолюбителей. На рынке предлагается много моделей Renault Duster, стоимость некоторых превышает 1 млн. рублей, но большинство комплектаций отлично вписывается в бюджет.

Самая доступная версия стоит всего 700 тыс. рублей, она оборудована бензиновым мотором 1.6 на 114 лошадиных сил с разгоном до сотни в 10,9 с и максимумом скорости в 167 км/ч. Но это версия с передним приводом, а полноприводный будет стоить уже 820 тыс. рублей.

Более продвинутая комплектация с двигателем 2.0 на 143 силы и полным приводом на автомате будет разгоняться до сотни за 11,5 с, и скорости в 174 км/ч. Этот мощный и проходимый автомобиль с клиренсом в 210 мм будет стоить чуть больше 1 миллиона рублей. Что гораздо дешевле, чем у конкурентов, например, Kia Creta.

Toyota Corolla

тойота королла
Среди автолюбителей есть немало фанатично преданных японскому автопрому. Компания Toyota предлагает популярнейшую модель Corolla, одна из комплектаций которой входит в рейтинг в 1 млн. рублей. Это популярная модель отличается приятным дизайном, комфортным салоном и универсальными характеристиками. Особенно ценится любителями знаменитая надежность всех машин этого производителя.

Королла оснащается надежным бензиновым мотором 1.3 на 99 лошадиных сил, он не придает выдающейся динамики, до первой сотни 12,6 секунд, при максималке 180 км/ч. При этом очень привлекает расход бензина в 5,6 л на 100 км. Все остальные комплектации с более мощными моторами существенно превышают сумму в 1 млн. рублей, поэтому не подходят нашему рейтингу.

Hyundai Solaris

хендай солярис
Популярный корейский седан Hyundai Solaris безусловно входит в рейтинг автомобилей до 1 млн. рублей. Версия автомобиля 2108 года представлена в нескольких комплектациях. Самая доступная комплектация с мотором 1.4 на 100 лошадиных сил стоит около 750 тыс. рублей. Авто разгоняется до 100 км/ч за 12,2 с, при максимальном показателе 185 км/ч. При этом потребляется 5,7 л на сотню километров.

Самая дорогая модификация стоимостью в 1 млн. рублей оборудована мотором 1.6 с АКПП, развивающим 123 силы. Он разгоняет машину до 192 км/ч при динамике до сотни 11,2 и среднем расходе 6,6 литров бензина.

Audi A4 (B8)

ауди а4
Среднеразмерный седан Audi A4 (B8) выпускался с 2011 по 2015 год и стоил гораздо больше 1000000 рублей. Но теперь его можно приобрести за эту сумму и даже дешевле, но такие машины, как правило, имеют слишком большой пробег и ненадлежащее техническое состояние.

Просторный салон с дорогими отделочными материалами, 480-литровый багажник – здесь есть все для комфортного путешествия. Отмечается комфортная и динамичная подвеска, облегчающее управления на самых сложных дорогах, особенно в полноприводных версиях. Наибольшей популярностью пользуются комплектации с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0.

Мотор TFSI 1.8 на 120 л.с. обеспечивает отличную динамику, разгоняя автомобиль до 225 км/ч, с динамикой до сотни 10,5 с, при смешанном расходе 7,1 л бензина на 100 км. Двигатель объемом 2.0 на 180 сил обеспечивает динамику в 8,2 с до сотни и максималку 250 км/ч при том же потреблении топлива.

Honda Accord

хонда аккорд 9 поколения
Известная модель от японского производителя Honda Accord разошлась по всему миру десятками миллионов экземпляров. Особенно она популярна на рынке США, но и у нас она пользуется заслуженной популярностью. Чаще всего можно встретить машины до миллиона рублей восьмого (2008 года) и девятого поколения (2013 года).

Оригинальная подвеска, комфортный и эргономичный слон, высокое качество сборки, фирменная надежность отличают седан Аккорд. Большой популярностью пользуются модификации с мотором 2.4 на 180 сил, который разгоняет автомобиль до 226 км/ч с динамикой разгона в 9,3 с до первой сотни.

В топовой комплектации предлагается 281-сильный вариант объемом 3.5 с тем же передним приводом. Машина разгоняется до максимальной скорости 230 км/ч, с динамическим разгоном до первой сотни 7,2 с и средним расходом 9,4 л бензина, что на 3 л больше, чем у менее мощного варианта.

Kia Optima

киа оптима
Яркий представитель корейского автопрома седан Kia Optima вышел на рынок в 2010 году, сменив популярную модель Magnetis. Она удачно сочетает в себе стильность представительского авто и спортивную динамику.

Вместительный салон и багажник, прочные и солидные материалы отделки, обилие электроники, надежная подвеска и другие отличительные черты авто премиум-класса, сочетаются с доступной ценой до 1 млн. рублей, в зависимости от года выпуска и состояния автомобиля.

В популярных комплектациях 2013-2015 года можно встретить два основных варианта с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4. Менее мощная версия выдает 150 лошадиных сил, при максималке 202 км/ч и динамике разгона в 10,6 с до первой сотни со средним расходом 7 л на 100 км. Оптима с мотором 2.4 на 180 сил выдает ту же максимальную скорость при динамике 9,5 с и расходе топлива 8,1 л. Обе версии комплектуются 6-ти ступенчатой механикой или шестидиапазонной АКПП.

Mercedes Benz С-класса

мерседес ц класс
Представительские автомобили Mercedes Benz С-класса – шикарный вариант, который многим не по карману. Традиционное качество немецкого производителя, шикарный салон, разнообразие комплектаций – причины популярности этого класса автомобилей в кузовах седан и универсал. Тем не менее, за один миллион рублей на нашем рынке можно подобрать неплохой вариант, как правило, это версии W204 (2011-2013) и W205 (2013-2018).

Машины отличаются прекрасной динамикой и управляемость, выгодно выделяются солидным дизайном, комплектуются 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми ступенчатым автоматом.

Популярный вариант, который чаще всего можно найти за миллион или даже меньшую сумму укомплектован бензиновым мотором 1.8 мощностью 156 сил. Он разгоняет автомобиль до 225 км/ч с динамикой 9 с до первой сотни, при этом расход топлива составляет 6,7 л.

Интересный дизель объемом 2.1 выдает 170 сил при динамике 7,8 с до сотни и максималке 233 км/ч. Расход топлива в этой комплектации всего 5,5 л на 100 км, что гораздо меньше, чем у многих одноклассников.

Toyota Camry

тойота кемри 50
Еще одна модель представительского класса, исключительно популярная во всем мире Toyota Camry. Это один из самых доступных седанов преимум-сегмента, тем не менее, его цена начинается далеко за миллион рублей. Но на вторичном рынке можно найти отличные варианты модификаций XV50 или XV70 отличающиеся впечатляющими техническими характеристиками, комфортом, надежностью и фирменной тойотовской безопасностью.

Машины в этих комплектация оснащены полным набором подушек безопасности, ксеноновой оптикой, современной электроникой. Даже в стандартных комплектациях салон отделывается под карбон и имеет кожаную обивку.

В менее дорогой версии машина комплектуется мотором 2.0 на 150 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до первой сотни за 10,4 с и максимальной скорости в 210 км/ч. Средний расход у этой комплектации 8 л на 100 км. Топовый вариант объемом 3.5 выдаете уже 249 сил с динамикой в 7,1 с и той же максималкой 210 км/ч, но расход при этом увеличивается на 2 л.

Новые автомобили до 1000000 рублей 2021

Brilliance

Brilliance V3

Brilliance V3

В продаже от 839 000 руб.Brilliance V5

Brilliance V5

В продаже от 939 000 руб.

Changan

Changan CS35

Changan CS35

В продаже от 879 900 руб.

Chery

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

В продаже от 999 900 руб.

Citroen

Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso

Архив от 873 000 руб.

Citroen C4

Citroen C4

Ford

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Focus

Архив от 868 000 руб.

Ford Focus Универсал

Ford Focus Хэтчбек

Ford Focus Универсал

Архив от 938 000 руб.

Ford Focus Хэтчбек

Ford Mondeo

Современная машина со спортивным характером и строгим дизайном. Салон просторный и комфортный, с хорошей шумоизоляцией, четким информативным рулевым колесом, удобной и понятной приборной панелью. Удобные комфортабельные как передние кресла, так и сидения в заднем ряду. Упругая и сбалансированная подвеска. На вторичном рынке до 1000000 рублей доступны два бензиновых двигателя объемом 2.0 л (199 л.с.) и 2.5 л (149 л.с.).

Они совмещаются с 6-скоростной коробкой автомат. Автомобиль ускоряется за 8.7-10.3 секунды, набирая предельные 204-218 км/ч. Проезжая 100 км в смешанных условиях движения, авто потребуется 8-8.2 л топлива.

Ford Mondeo — вид сзадиСалон Ford Mondeo

Преимущества:

  • хорошая звукоизоляция;
  • дизайн;
  • вместительность салона.

Недостатки:

  • дорогостоящее обслуживание;
  • клиренс 147 мм;
  • багажник 429 л.

Geely

Geely Emgrand 7

Geely Emgrand 7

В продаже от 914 990 руб.

Honda

Honda Civic Хэтчбек

Honda Civic Хэтчбек

Архив от 869 000 руб.

Hyundai

Hyundai Solaris

Hyundai i30

Архив от 869 900 руб.

Hyundai i30 3 двери

Hyundai i30 3 двери

Архив от 849 900 руб.

Hyundai i30 Универсал

Hyundai i30 Универсал

Архив от 919 900 руб.

Hyundai Elantra

Надежный переднеприводный седан с ярким дизайном, динамичным и стильным внешним видом, достойным уровнем технического оснащения. Современное электронное оборудование ,есть всё для комфортного вождения. Вместительный и эргономичный салон, с качественной отделкой отмечен отменной звукоизоляцией, достойным акустическим комфортом. Два бензиновых мотора объемом 1.6 л (128 л.с.) и 2.0л (150 л.с.) сочетаются с 6-ступенчатой МКПП или АКПП.

Выгодная экономичность машины подтверждается расходом топлива 6.5-7.2 л бензина в смешанных циклах поездок. Динамика разгона 8.8-11.6 с/100км, максимальная скорость 195-205 км/ч. Объем багажного отсека 458 л.

Hyundai Elantra — вид сзадиСалон Hyundai Elantra

Преимущества:

  • динамика;
  • дизайн;
  • хорошая управляемость.

Недостатки:

  • низкий свес переднего бампера;
  • недостаточно качественное ЛКП.

JAC

JAC J7

JAC J7

В продаже от 999 000 руб.JAC S5

JAC S5

В продаже от 939 000 руб.

KIA

KIA Rio

Kia Sportage

Подержанный автомобиль до 1 миллиона Kia Sportage III Рестайлинг

Компактный кроссовер от южнокорейского производителя. Актуальная цена за новую модель составляет примерно от 1,5 миллиона рублей. Причём это будет комплектация не самого низкого уровня.

В этом есть явное преимущество. В отличие от тех же Tucson, RAV4 и Tiguan, забрать за 1 миллион рублей Sportage можно в более свежем виде. Это 3-4 года с момента производства. Не исключено, что кроссовер ещё будет на гарантии.

Здесь вариатора нет. Только механика и классический автомат. Это большое преимущество.

Ассортимент двигателей включается атмосферные и турбированные моторы. Есть бензиновые и дизельные ДВС. Атмосферные по понятным причинам лучше. Хотя, учитывая то, что Sportage реально найти с пробегом до 50 тысяч км за 1 миллион рублей, расстраиваться факту турбомотора не придётся. Это даже будет преимуществом ещё в течение минимум 50-70 тысяч км.

KIA Rio

В продаже от 834 900 руб.KIA Rio X

KIA Rio X

В продаже от 944 900 руб.KIA Cerato KOUP

KIA Cerato KOUP

Архив от 829 900 руб.KIA pro ceed

KIA pro ceed

Архив от 959 900 руб.KIA Venga

KIA Venga

Архив от 844 900 руб.

LADA

LADA Largus Cross

Lada Niva Travel

Новый автомобиль до 1 миллиона Lada Niva Travel

Не всем нужны новые иномарки при выборе авто до 1 000 000 рублей. Некоторые ищут простую, надёжную машину с великолепной проходимостью.

Niva Travel является новинкой на российском рынке. Автомобиль презентовали буквально несколько месяцев назад. Тогда же и стартовали продажи в салонах официальных дилеров АвтоВАЗ.

Обновлённый российский внедорожник вызывает активные споры и обсуждения. С одной стороны, это свежая внешность, которая во многом напоминает японский кроссовер Toyota RAV4 последнего поколения. Внутри всё несколько скромнее. А под капотом и вовсе оказалась старая Нива.

Называть Niva Travel лучшей машиной за 1 000 000 рублей нельзя. Но в список вариантов, которые могут оказаться разумным и практичным выбором, модель попасть должна.

Вариант для тех, кому нужен вездеход. Не компактный хэтчбек или седан для городской езды. А настоящий помощник за пределами асфальта. Нива Тревел станет прекрасной рабочей лошадкой. Да, без изысков, многочисленной электроники и десятка подушек безопасности. Зато с проверенным годами мотором, раздаточной коробкой, крепким кузовом и высокими внедорожными способностями.

Купить Niva Travel можно по цене от 764 тысяч рублей. За сумму от 930 тысяч продаётся топовая комплектация Luxe Off Road.

Везде будет стоять 5-ступенчатая механика, а также 8-клапанный 1,7-литровый мотор на 80 л. с. АвтоВАЗу однозначно стоит обновить и улучшить техническую составляющую. Тогда спрос на Niva Travel стремительно начнёт возрастать.

LADA Largus Cross

В продаже от 813 900 руб.LADA Vesta Cross

LADA Vesta Cross

В продаже от 823 900 руб.LADA Vesta SW Cross

LADA Vesta SW Cross

В продаже от 866 900 руб.

LADA XRAY Cross

от admin